Сайт клана MEPC. О наборе в клан читаем на форуме. По всем вопросам и просьбам пишите в раздел "помощь и поддержка". В данный момент мы играем на русском официальном сервере l2.ru, добро пожаловать!
Понедельник, 06.05.2024, 03:06
Доброго времени суток Гость | RSS
Главная | AION - Форум Клана | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Клана » Общий форум » Параллельные миры » AION (Иннова тащит!!!)
AION
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 20:51 | Сообщение # 1
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
ЖМЕМС!!!!!!

Немного F.A.Q.

Что такое Aion?
Aion - The Tower of Eternity - это такая фэнтезийная/научно-фантастическая MMORPG основанная на движке CryEngine и сильно выделяющаяся от других онлайн игр, в мире которой разворачивается конфликт трёх рас: контролируемых игроком Elyos и Asmodians и контролируемых сервером Balaur.

Кто разработал Aion?

Корейская Studio 5. Она также разработала Lineage 2 и принадлежит NCsoft.

Кто является издателем Aion?

Издатель NCsoft - это издатель таких игр как: Guild Wars, City of Heroes, City of Villians и конечно Lineage и Lineage 2.

Какой текущий статус у Aion'a?

Корейский релиз. Корейская версия игры появилась ещё 25 ноября 2008 года.
Китайский релиз. Будет запущен 16 апреля 2009

Когда Aion появится в продаже в Европе/Америке?

Дата выхода игры в Европе и Америке- это осень 2009 года.

Aion будет бесплатным, или же будет система P2P?

Пока что стоимость окончательно не установлена, но чётко известно, будет система P2P. Сама игра будет стоит примерно 40$ (regular edition) и 60$ ("Collector's" edition). Правда, есть один нюанс: каждый регион имеет право изменить ежемесячный взнос, так что цены могут измениться и по этой причине.

колько будет стоить Aion в Европе/Америке?

Ежемесячно стоимость игры будет примерно от 10 € до 15 €, но точной, официальной информации по-прежнему нет.

Будет ли бета?

Вместо этапа бета-тестирования, для фанатов Aion будет возможность участвовать в ограниченном количестве превью эвентов (Preview Events) до выхода игры.
Начало этих превью эвентов пока не известно.

На каких языках будут европейские клиенты игры Aion?

Английский, французский, немецкий.

Где территориально будут находиться игровые серверы?

В Германии.
Когда Aion появится в продаже в России?

Будет известно 25 апреля 2009 года.

Кто будет заниматься этим проектом в России?

Будет известно 25 апреля 2009 года. По слухам InnovaSystems. (слухи не врут)

Какой компьютер нужен для игры?
Минимальные системные требования
Процессор: Pentium 4 2.8GHz или AMD Athlon 2800 +
Память: 512МБ
Видеокарта: GeForce 5700 или Radeon 9600, DirectX 9C или выше
свободного места на жестком диске: 20GB
Операционная система: Windows XP или Vista

Рекомендованые системные требования
Процессор: Pentium 4 3.0GHz или AMD Athlon 64 3000 +
Память: 1GB
Видеокарта: GeForce 6600 или Radeon X1550, DirectX 9C или выше
свободного места на жестком диске: 20GB
Операционная система: Windows XP или Vista

Появится ли когда-нибудь версия для Mac/Linux?

Пока что не знаем. Возможно, что нет.

Будут ли какие-нибудь аддоны?

Да, будут. Большие запланированные аддоны будут выходить дважды в год.

Геймплей

• WASDовское движение полностью поддерживает автонаведение на цель
• Также можно передвигаться, кликая на земле мышкой
• Управлять полётом можно с помощью кнопок WASD
• Ты можешь прыгать и взбираться на горы
• Есть возможность изменить исход битвы, маневрируя персонажем (то отбегая назад, то снова приближаясь, уходя влево/вправо или прыгая)

В чем суть сюжета?

Перед тем, как начать играть, тебе нужно выбрать, к какой из двух враждующих рас ты присоединишься — к Elyos или к Asmodians. Изначально мир, в котором они живут, был един, и символом этого единства была Башня Вечности (Tower of Eternity). Но однажды в результате великой катастрофы Башня Вечности раскололась на множество частей, и ранее единый мир разделился на две половины. Вскоре после этого пробудилась долгое время дремавшая могущественная раса Balaur, загнанная внутрь Бездны (The Abyss). И теперь Balaur ищут отмщения - большая опасность угрожает обоим мирам, погрязшим в раздорах. К тому же, эти три расы ведут непрерывную борьбу за Aether — вещество, необходимое для полётов. Причём Бездна — единственное место, где вещество это мощно найти в огромных количествах. Класс персонажа, за которого ты будешь играть, сторона, за которую ты будешь сражаться, решения, которые ты будешь принимать — всё это поможет определить судьбу Aion'a.

Что представляет из себя мир AION?

Мир Aion’a похож на шар, горизонтально разделённый на две половины. Верхняя половина – это мир расы Asmodians, нижняя же принадлежит расе Elyos. Поэтому мировая карта Aion’a располагается не в горизонтальной плоскости (как в традиционном фэнтезийном мире), а в вертикальной. С учётом этого, в некоторые части обоих миров можно попасть только по воздуху – например, в плавающие замки и острова в небе. Поэтому все персонажи игроков могут получить крылья.
Мир расы Elyos называется Elysea (столица мира – Sanctum), мир расы Asmodians – Asmodae (столица мира – Pandaemonium)

Что такое Abyss?

Область, которая находится между двумя половинами Atreia зовётся Бездной (Abyss).

Что представляет собой Abyss и зачем она нужна(Бездна)?

1. Бездна состоит из двух уникальных частей. Первая часть предназначена для новичков и служит для того, чтобы показать им, что она из себя представляет. Во второй части идёт настоящая война, поэтому эта часть предназначена для игроков более высокого уровня
2. В Бездне будет расположено от 8 до 10 замков, которые могут быть захвачены как расой Elyos, так и Asmodians.
3. В Бездне ты сможешь получать уровни, убивая представителей расы Balaur, а набирая PvP очки, ты сможешь покупать PvP снаряжение. 4. Причём, качаться в Бездне намного быстрее, чем вне её (просто в Бездне больше шансов бесславно умереть)
movie

Инстанцирован ли мир Aion?

В Aion открытый игровой мир. Так что вы будете встречаться с другими игроками. Но есть также и некоторые инстанцырованые зоны, например с некоторыми Рейд-Боссами (Raid-Boss)

Что такое Abyss points (очки Абисса)?

Abyss points будут получаться от борьбы с противоположной расой или за победы над NPC охранниками противоположной расы. Abyss points могут быть утеряны если вы потерпите поражение от врагов в бою. Победа над противником с более высоким рейтингом даёт больше Abyss points, победа над слабым врагом даёт их меньшее количество. Чем больше у вас Abyss points, тем выше у вас Abyss рейтинг. Abyss points позволяют приобрести недоступное другим путём мощное Abyss оружие и доспехи.

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 20:52 | Сообщение # 2
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Мир Aion’а цельный («бесшовный») или поделён на зоны?

Мир этот поделён на зоны. Существуют несколько видов передвижения: ходьба, полёт и телепортация. Скорость загрузки при переходе из одной зоны в другую всё ещё регулируется, так как пока что она довольно мала.

Есть Погодные эффекты?

Изначально задумывалось, что погода будет оказывать огромное влияние на заклинания (например, во время дождя сила файерболов падала...), но эту фичу, к сожалению, воплотить в жизнь так и не удалось.Скорее всего это уже выйдет в следующих адоннах
Однако, погода будет приносить вред некоторым NPC и некоторым выводкам мобов.

Сколько фракций (рас) есть в Aion?

В игре есть три фракции. Elyos - напоминающие ангелов, Asmodian'цы - демонов, но это не означает, что первые «хорошие», а вторые - «плохие» (просто мир Asmodian'цев получает намного меньше света).
Деревья классов этих рас абсолютно идентичны, но некоторая разница в скилах есть. Это легко можно будет заметить, сражаясь с врагом того же класса, что и ты.
Третья NPC фракция - это Balaur'ы. Balaur'ы активно участвуют в PvPvE конфликтах.

Кто такие Krall (Кралл)?

Краллы являются одним из многих варварских народов региона Atreias. Их отличительной чертой является огромная физическая сила. Эти примитивные люди очень агрессивны, многие неосторожные соседние что бы выжить, были вынуждены идти к Краллам в качестве рабов для работы. Краллы контролируют значительную часть Atreias, их можно повстречать повсюду на своём пути.

Кто такие Mau (Мау)?

Mau является гуманойдным видом больших кошек, их можно найти в различных областях Асмодианцев. Mau очень проворны с врожденными боевыми инстинктами, что делает из них серьёзную угрозу для Асмодианцев.

Кто такие Shugo (Шуго)?

Shugo находятся в хороших отношениях с обеими расами Элиос и Асмодианцами. Их обычно называют нейтральным, торговым народом Atreia. Поскольку они меньше ростом, чем большинство других народов Atreias, у них есть свои навыки ведения переговоров в такой степени, что бы они сами могли избежать столкновения. Большинство людей знают о той важной роли, которую играет Организация Shugo по торговым сделкам, и в случае вторжения к ним предоставляют им защиту. И это неудивительно, ведь Shugo очень дружелюбны и обычно имеют жизнерадостный характер.

Что такое Sanctum?

Sanctum является столицей Elysea (Элиосов), а столица, сердце нации. Несмотря на то, что подавляющее большинство населения Sanctum составляют Elyos, там живет также целый ряд других видов, правительство и армия Элиосов, например используют Shugo, на долю которых приходится большая часть финансовых операций в области. Люди и другие НЕ-Daeva, которые не имеют право на жилье там, рассматривают Sanctum со смесью зависти и восхищения.

Каике же все же отличия расы Elyos от Asmodians?

• Отличаются DP умения
• Крылья и броня выглядят по-разному
• Они разговаривают на разных языках, так что ты не сможешь переписываться с врагом в чате
• Ты те можешь вступить в группу к врагам, также ты не сможешь выполнять с врагами квесты (на то они и враги)
• Отличается распределение уровней по одним и тем же областям (имеется в виду то, что ты можешь в какой-нибудь области напороться на противника, заведомо более сильного, чем ты... а можешь и не напороться)

Elyos

Asmodians

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 20:53 | Сообщение # 3
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
До какого максимального лвла можно развить своего персонажа в игре?

50

Сколько нужно времени для достижения 50 лвла?

Со времён первых тестов игры время, за которое можно достичь максимальный уровень, уменьшили. Скорость получения уровней можно вполне сравнима с той, которую мы наблюдаем во многих западных игр этого жанра.

Как можно развить своего персонажа после 50 лвла?

После достижения 50-го уровня (это максимальное значение), игроки получат возможность развивать своего персонажа в горизонтальном направлении — используя стигмы.

Какие характеристики есть у персонажа?

Разработчики не захотели, чтобы игроки парились о расстановке атрибутов своего персонажа (Сила, Ловкость, Телосложение...), поэтому эти атрибуты расставляются автоматически

Броня влияет на 5 характеристик персонажа: Физическая защита, Магическая защита, Фокус, Уклонение и Мана.

Что такое Stigma stones (камни Стигмы)?

Игроку доступны 5 Стигма слотов, в которые могут быть размещены камни Стигмы. Каждый камень дает игроку возможность другого класса. Предполагается, что применение этой возможности будет сюрпризом для врагов в PvP. Противник не всегда будет знать какие особые способности противоположной фракции могут быть использованы в бою. Как пример — представьте мага, с лёгкостью носящего тяжёлую броню, или ассассина, убладающего заклинанием телепорта. Стигма доступна с 20-го уровня

Переключение между классами?

Нет

Будут ли в игре Герои?

Да. Герои Aion'a будут сродни Героям Lineage II, только на весь сервер их будет всего несколько и они смогут быть Героями какое то фиксированное количество времени (т.е нет такого как в ла2,что в течения месяца ты Герой,что бы не случилось).

Зависимость набора скилов/характеристик от пола персонажа?

Нет, такого не будет.

Будут ли в игре трансформации?

Трансформаций в игре огромное количество. Есть доступные лишь определённому классу, а также такие, которые может использовать любой персонаж.

Можно ли летать?

ДА

На каком уровне появятся крылья?

На 10-ом уровне можно получить крылья. Это делается с помощью квеста, по прохождению которого вы становитесь Daeva.

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 20:53 | Сообщение # 4
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Что известно о полетах?

- Длительность 1 минута, откат 2 минуты.

- Длительность полета может быть увеличена только поеданием специальных айтемов, которые добавляют к продолжительности полета 20 секунд. Айтемы продаются в гроссери-магазине.

- Управление в полете осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши для поворота камеры. Hot key для взлета - page up, для приземления - page down.

- В интерфейсе игры есть специальная кнопка, отвечающая за полеты, она показывает время отката, оставшуюся продолжительность полета, может быть, что-то еще.

- Длительность полета не увеличивается с лвл персонажа.

- Длительность и откат полета не зависят от расы и профессии персонажа.

- Падение с большой высоты приводит к смерти персонажа, так что необходимо тщательно оценивать расстояние и наличие айтемов, увеличивающих продолжительность полета.

- Большинство зон имеют ограничения на полеты, во многих зонах полеты полностью недоступны. Свободные полеты доступны во всех локациях Абисс (RvR-зона) и нескольких ПвЕ-зонах, но и там сохраняется ограничение на продолжительность и откат.

- Некоторые скиллы недоступны в воздухе. Например, Спиритмастер не может вызвать саммона, находясь в воздухе.

Каике бывают виды Полетов?
Скриптованный полет
а) скриптованный полет, используемый для перемещения в близлежащую локацию (аналог перемещения на грифонах в ВоВ), в данном случае на полет не распространяются ограничения по длительности, вы будете лететь, пока не достигнете точки назначения. Перемещение в более отдаленные локации осуществляется с помощью порталов.

- Во всех локациях есть flyght point - "посадочная полоса" - место, в котором начинается или завершается скриптованный полет.

Полет №1
Полет №2

Свободный полет
б) свободный полет, игрок самостоятельно управляет передвижением в воздухе. Доступен только в free flight локациях. Если локация без ограничений на полеты, то взлететь можно в любой точке, а не только в флайт-поинте.

- В ПвЕ свободные полеты чаще всего используются для выполнения различных квестов и собирательства. Некоторые айтемы, НПС, мобы находятся либо в воздухе, либо на высокой горе\башне и т.п., до которых невозможно добраться не взлетев.

- Есть возможность тактически использовать полет в ПвП.

- Во время осады замка его окружает защитная аура, которая блокирует возможность перелетать через стены внутрь.

Полет №3
ПВП полет

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 20:53 | Сообщение # 5
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Какие Типы оружия есть в игре?

Меч, Двуручный Меч, Короткий Меч, Кинжал, Пика/Алебарда, Булава, Лук, Посох, Книга

Какая информация есть о вещах и о броне?

1. Вещи в Aion'e можно разделить на 3 категории: Обычные вещи, вещи Бездны и «Драконьи вещи» (названия категорий могут изменить). 2. Вещи Бездны можно будет получить, участвуя в PvP, а «Драконьи вещи» можно скрафтить из частей, дропающихся с Balaur
3. Также существуют “Soulbound” вещи — однажды надев такую вещь, никому продать её ты уже потом не сможешь
4.Ты можешь окрасить свою броню в понравившийся цвет
5. Некоторые полные наборы брони будут светиться на твоём персонаже
6. Уникальность вещей: приведу один пример. Допустим, твой персонаж уже высокого уровня, ты носишь классные шмотки, хорошее оружие... допустим, меч Зарича, и выглядит он довольно впечатляюще... и тут ты находишь меч, лучший по характеристикам, но выглядит он не кавайно (по крайней мере, ты так считаешь). И что делать? А оказывается в Aion'e есть одна фишка (сам удивился) — оруже своё ты можешь проапгрейдить до лучше, сохранив при этом его внешний вид — вид меча Зарича.
7. Одна и та же броня на Elyos и Asmodians выглядит по-разному.
так выглядит эквип!

На что влияет броня?

Броня влияет на 5 характеристик персонажа: Физическая защита, Магическая защита, Фокус, Уклонение и Мана.

Какие есть ячейки экипировки?

шлем
ожерелье
2 серьги
броня на плечи
броня на грудь
броня на ноги
плащ
пояс
ботинки
2 кольца
2 сета оружия

Существуют ли какие-либо профессии, как и в других MMORPG?

Да, в игре есть различные профессии. Речь идет о традиционных профессиях, таких как оружейник, кузнец кующий броню, портной, алхимик, повар и ремесленник.

Направления в профессиях:

Собирательство
Кулинария
Алхимия
Кузнечное дело
Изготовление кожи
Изготовление оружия
Изготовление брони
Ремесленническое дело (крафт)

крафт №1
крафт №2

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 20:54 | Сообщение # 6
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Что такое Комбо?

Некоторые скилы и заклинания можно использовать только после того, как ты успешно используешь определённый скил/заклинание. Таким образом ты сможешь создать цепь из 2-3 (или более) скилов, в результате чего сможешь причинить дополнительный урон.
Как пример: бойцы могут использовать такое комбо - Explosive stike (атакующий скил) -> Stun strike (вырубает врага) -> Chance strike (атака вырубленного врага)
Все эти 3 скила должны быть соединены в цепочку, ибо Stun strike нельзя использовать, если Explosive Strike не наложен.
У Рэйнджеров есть похожее комбо из трёх скилов. У священников есть AOE комбо, используя которое они поражают всех близлежащих противников разрушительными заклинаниями. Думаю, теперь ты имеешь представление о том, что такое комбо. Да, это соединение нескольких умений/заклинаний в одну цепь, позволяющее наносить очень большой урон за короткий промежуток времени. А ещё все комбо-удары сопровождаются красивой анимацией.

Есть ли Макросы?
В игре они есть =)
В составе макрокоманды могут быть названия скиллов, названия предметов, ссылки на скиллы на панели быстрого доступа, команда задержки, команды выбора, команды общения, команда атаки, а также доступны 10 переменных, которым можно присвоить названия скиллов/предметов.

Что такое Божественная Сила (Divine Power)?

Известно, что Divine Power (DP) — это мощный скил, использование которого зачастую может решить исход PvP битвы
Полоска DP находится под полосками HP и MP; DP можно получить, убивая обычных мобов. Чтобы активировать скил, полоска DP должна заполниться полностью
Когда будешь использовать DP скил (называться он будет « DP explosion» или что-то вроде того), всем мобам вокруг тебя будет нанесён большой урон
Скил этот долго кастуется, и в это время ты будешь уязвим(а) для всех атак
Учти, что если скил этот ты активируешь, под его действие могут попасть такие мобы, трогать которых желания не было, - а они на тебя рассердятся и побегут убивать =)
Значение DP не уменьшается, если ты не охотишься на мобов, поэтому спокойно можешь бегать от одних охотничьих угодий к другим
Как только полоска DP становится полностью заполненной, количество урона, наносимое тобою мобам, увеличивается
Значение DP обнуляется, когда ты выходишь из игры, одако DP можно передать другому персонажу

Групповые комбо?
Да, в Aiion'e будет несколько групповых комбо

Какова роль PvP в игре?

Aion - это PvPvE игра (Игрок против Игрока против Окружающей среды), основные баталии проходят в Abyss (Бездна). Таким образом, Abyss является одним из крупнейших районов в игре и местом самых захватывающих боевых действий, в которых будет принимать участие также фракция Balaur

Какая есть информация о проведении PvP?
1. PvP в Aion'e будут фокусироваться на скилах, которые нужно будет использовать в определённое время. Одни скилы тесно связаны с другими, одни скилы используются в комбо-ударах, другие — в контр-комбинациях
2. Скилы конкретно для PvP у тебя появятся ближе к 40-му уровню. Тем не менее игрок оставляет за собой право не участвовать в PvP, если он того не хочет

Где я смогу сразиться в PvP бое?
1. Ты можешь вступить в PvP бой в Бездне, также есть несколько зон вне Бездны, где Elyos и Asmodians смог пересечься и перетереть =)
2. Вызвать на дуэль ты можешь только персонажа своей нации
3. Ты можешь участвовать в рейде на город (возможно, крепость)
4. Ты можешь нападать на врагов, исследующих подземелья. Например, если гильдия Elyos (назовём её «блабла») исследует подземелье, гильдия Asmodians (её назовём «гррррр») может зайти в то же подземелье, что и «блабла», и эту «блабла» убить.
5. А ещё PvP бои проводятся на арене. Но это только для развлечения — то есть никаких бонусов за победы ты не получишь
Пати ПВП

Можно ли устроить ли пвп между персонажами одной расы?

Да. Можно устроить договорное, в результате которого проигравшая сторона ничего не теряет а выигравшая ничего не получает (аналог дуэли в ла2).

Можно ли убивать персонажей своей расы?
Нет. В игре можно убить только персонажа из другой расы. Тут нет ПК как в ла2.

Что может помочь в pvp/pve?

Зелья/еда/напитки/настойки:
Будут бутыльки, восстанавливающие здоровье, и бутыльки, восстанавливающие ману. И у тех, и у других эффект мгновенный. Однако повторно их можно будет использовать только спустя некоторое время. А ещё будет всякая еда, по-разному воздействующая на твоего персонажа. Такая пища будет работать как один из баффов, причём одновременно несколько таких баффов на персонажа действовать не могут.

Какие виды "Рейдов" есть в игре?

В Aion есть два типа рейдов. Первый вариант аналогичен Lineage где участвуют много игроков. Второй вариант требует больше стратегии и классовых-специфических навыков (как в Everquest и World of Warcraft).

Сколько людей может быть в группе?

Максимальное количество персонажей в группе 6.

Есть ли осады замков?
ДА. В игре не менее 8 замков.

Как часто проходят осады?
Каждый день.

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 20:54 | Сообщение # 7
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Для чего нужен замок?
Владение замком будет давать весьма ощутимые преимущества. Твоя раса сможет довольно легко собирать минералы для крафта. Кроме того, торговцы, живущие недалеко от замка, будут продавать особые виды оружия только представителям твоей расы. Легион, которому принадлежит замок, будет получать налоги с прилегающих земель. А остальные легионы не получат ничего. И только когда враг захватит этот замок, у другого легиона появится возможность захватить этот замок и воспользоваться всеми его преимуществами.

Как можно защитить/захватить замок?

Ты можешь улучшить оборону твоего замка, наняв несколько NPC для охраны и защиты
Части осадных орудий можно получить, участвуя в PvE боях (дропаются с рэйд боссов)
Ты можешь либо построить осадное орудие перед атакой на замок, либо купить его на аукционе (если, конечно, его кто-нибудь продаёт)

Есть ли в клане система Гильдий/Кланов/Легионов?

Да

Что нужно для создания Гильдии/Клана/Легиона?

• Для того, чтоб создать легион, нужно заплатить 135.000 Quina, при этом всего в легионе может быть 30 человек, а эмблема легиона выбирается рандомно.
• Чтобы легион стал второго уровня, нужно заплатить 845.000 Quina, при этом в легионе как минимум должно быть 10 человек. В легионе второго уровня может быть 60 человек, а эмблему легиона выбираешь уже ты сам.
• Чтобы легион стал третьего уровня, надо заплатить 3.151.000 Quina, при этом в легионе как минимум должно быть 20 человек, и у легиона должно быть 10.000 GuildPoint. Точное максимальное количество людей в легионе третьего уровня мы пока не знаем. Зато известно, что если ты прокачаешь легион до третьего уровня, то эмблему ему можешь создать ты сам.
•У легионов Aion’a всего 3 уровня

Что такое GuildPoint`s?

GuildPoint’s зарабатываются посредством убийства персонажей других игроков, рэйд боссов и т.д.

Что еще нужно знать о Гильдии/Клане/Легионе?

• В легионе всего три звания: Глава легиона, Офицеры и Простые Смертные =).
• А ещё у легиона будет свой склад, называется он "Legion bank".

Игрок/легион может владеть домом?

• Есть в Aion’e одна фишка, которая пока ещё в разработке, но уже есть. Игроки смогут владеть собственным домом и декорировать его. Также свой собственный дом может быть и у легиона. Дома эти будут вне охотничьих угодий, что может повлечь резкую нехватку свободного пространства, и разработчики работают над решением этой проблемы.
• Говоря о домах отдельных игроков: такая штука с самого начала доступна не будет, но появится настолько быстро, насколько это возможно. Хотелось бы, чтобы она появилась уже в первом аддоне.

Какие виды транспортировки есть в игре?

• Существуют два вида транспортировки: на малые и дальние дистанции. При транспортировке на короткие дистанции используются воздушные пути (это было описано выше). Для дальних перелётов предназначены телепорты.
•Пока что нет никаких животных, на которых можно было бы передвигаться по земле. Возможно, потом........

Есть ли в игре здание аукциона и частные лавки?

• Да, всё это есть.

Есть ли в игре Титулы?

• Ты сможешь написать что-нибудь над своим персонажем, если у него в инвентаре будет вещичка, специально для того предназначенная. Причем титул может быть написан любым цветом. Причем любая буква может иметь свой цвет.

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 20:54 | Сообщение # 8
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Есть ли в игре квесты?

• Aion разрабатывался с большим количеством квестов, задачи которых понятливо описаны.
• В игре будут и квесты со временным ограничением.

Теряется ли экспа, когда умираешь?

• Да, теряется, но её можно восстановить у NPC, заплатив определённую сумму денег.

Gameguard для Aion’a?

• В корейском и китайском бета-тесте была использована защита nProtect, но мы не уверены в том, что она и в дальнейшем будет использоваться.

Что такое «gameguard»?

•Программка, запускаемая перед тем, как начать игру, необходимая для того, чтобы пресечь все попытки читерства и использования программного обеспечения, влияющего на геймплей.

Как насчёт ботов и программ того же рода?

•В игре будет полная компания GM’ов, созданная для пресечения использования игроками подобных программ. И тем не менее на данный момент по просторам китайских и корейских серверов бегает огромное количество ботов.

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 20:58 | Сообщение # 9
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
2. История Atreia

МИР



Прочтите историю этого когда-то спокойного мира и вы увидите, что она изобилует трагедиями и смертью. Много веков назад Asmodians верхней Atreia и Elyos нижней Atreia были одним народом. Между ними не было ни деления, ни различий; наоборот – они рассматривали друг друга, как братьев. Теперь же сердца их отягощены неослабевающей и глубокой ненавистью, и встречают они друг друга обнаженными мечами вместо распростертых объятий.

События, вызвавшие это разделение, описаны ниже для каждой из сторон и, хотя правда присутствует в обеих историях, хорошо видно, что в каждой из них есть также и ошибочные мнения и другие неясности. Эти неправильные представления вскоре стали фольклором, затем историческим фактом, ведь каждая из сторон хотела обвинить кого-то в Эпическом Катаклизме, разделившем их мир пополам.

Продолжайте читать и узнайте правду каждой стороны, прежде чем судить кого-либо.

Вступление

Год назад, в этот самый день, пришли они. Эти злодеи, эти проклятые Asmodians. Они появились из ниоткуда, вышли через один из наших порталов спустя несколько мгновений после того, как наши легионеры ушли. Трусы. Они стали безжалостно убивать нас. Храбрейшие пытались как-то противостоять их атаке, но что они могли сделать против этих бессмертных? Я бежала, и мне не стыдно об этом говорить, я убежала и спряталась, а мои друзья, мои соседи, моя семья – все были убиты.

Кто-то должен помнить такие поступки – по ним видно, кто из нашего народа честный, а кто злой. Так что я бежала, я пряталась, а когда вернулась в свое поселение, я помогала хоронить погибших. “Зачем?” – я спрашивала, “Зачем кто-то это делает?”. Тогда я и поняла, как же мало я знала об истории нашего мира, и вскоре я начала изучать ее, исследовать то, что случилось много лет назад, то, что могло вызвать войну с теми, кого мы считали своими братьями, с Asmodians. На этих страницах вы прочтете все, что я узнала об Atreia, о тех, кто когда-то жил и о тех, кто все еще живет на этих священных землях.

Высокомерный ли мы народ? Возможно. Я видела много высокомерия среди Elyos’ов, но также я видела и теплоту с великодушием. У Asmodians же нет этого, я видела их своими собственными глазами, и из-за них я истекала кровью. Разве неясно, что эти существа, оказавшиеся теперь такими ужасными монстрами, были прокляты Aion’ом? Возможно ли, что раз мы, Elyos’ы, такие великолепные, то мы благословлены им? Являемся ли мы отражением обстановки, в которой мы выжили и жили раньше, или же это она – отражение нас? Хоть убейте, я не знаю.

Меня зовут Rafaela, и ниже я подробно изложила свое исследование. Могу лишь надеяться, что оно вам пригодится и поможет в избавлении этого прекрасного, но раздробленного мира от демонов, которыми он сейчас кишит.

Elyos
Глава 1 - Сотворение

Бессчетные тысячи лет назад наш бог - Aion сотворил мир под названием Atreia. Наш мир был прекрасен, полон жизни и красок, с громадной Aion Tower of Eternity в центре. Это было время, когда мы и Asmodians были одним народом, просто людьми. Наш мир был под присмотром, наши дома освещались лишь мягким магическим светом башни. Мы росли с ним, он давал нам надежду и поддерживал нас во всех отношениях. Мы, в свою очередь, поклонялись нашему богу. Все это известно не только по рассказам и легендам, прошедшим через поколения, а еще и из различных артефактов и записей, которые наши археологи находили по всей Elysea’и.

Зачем же Aion создал этот мир остается загадкой. Тем не менее, оглядываясь в прошлое, мы можем увидеть, что у бога в запасе для нас был тяжкий вызов – он был призван проверить нашу решимость и силу наших убеждений.

Asmodian
Вступление

Не всегда было так. Одно время две стороны этого мира были одной, мы были вместе, как братья. Мы выглядели одинаково, у нас были те же идеалы, и у нас была общая цель – защищать Tower of Eternity. Когда они потерпели крах, они все разрушили. Наш мир, наш народ был разбит.

В нижней части этого мира, вы найдете пустоту, в которой пока еще есть жизнь, ограниченная грехами, жадностью и чревоугодием, неуместной гордыней и поражающим высокомерием. Здесь вы найдете Elyos, презренных созданий, чье бездушное существование посвящено уничтожению всего хорошего, что есть в этом мире. Не обманитесь их ангельской внешностью, под этой бледной кожей нет ничего, кроме тьмы.

Верхняя часть мира это то, что мы, Asmodians, называем домом. После Эпического Катаклизма мы были погружены во тьму, в неизвестность, и нам пришлось приспособиться к этому, чтобы выжить. Каждый божий день мир учил нас чему-то новому, открывал глаза на новые возможности и давал решительную силу перестроить нашу жизнь. Благодаря своему опыту мы достигли так много - не каждый день дается возможность начать все сначала, исправить свои ошибки.

Но подождите, я забегаю вперед. Для начала представлюсь, меня зовут Kineas и я Daeva - существо, созданное во время великой борьбы против Balaur. Мы с нашим народом сделали все необходимое для обеспечения безопасности нашего законного места в Atreia, и мы сделаем все для защиты того, что принадлежит нам по праву. Если Elyos желают войны, они ее получат. Время мира давно прошло, теперь настало время возмездия.

После всего, что случилось в нашем мире, я считаю своим долгом описать все события, произошедшие к этому самому дню. Я написал этот дневник, чтобы подробно рассказать о годах, которые привели нас к текущему положению. Быть может, вы поймете, что заставило наш мир так измениться.
Прочитайте и узнайте, каково это - быть Asmodian!

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 21:01 | Сообщение # 10
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Asmodian
Глава 1 - Единство

Для начала расскажу об эре, проходившей еще даже не в мою бытность. История гласит о зеленых землях, щедрых пастбищах, о мире, в котором мы могли процветать и быть счастливыми с нашими семьями. Все это было еще до существования Elyos и Asmodians, мы тогда были просто людьми. Atreia была едина. Полностью. Мы были едины друг с другом, не было различий ни между нашими землями, ни между нашими народами.

Так шли года и наши предки были всем довольны. Не могу ничего поделать, но я просто зол, что они даже не придавали значения тому раю, в котором жили и думали, что все так и будет всегда. Но мы знаем, что случилось после, и, возможно, только из-за этого мы и понимаем, как же хорошо тогда жилось. Возможно, даже эта пустошь, которую мы теперь зовем домом - это рай по сравнению с какой-то другой землей. Хотя мне трудно даже представить, что может быть еще хуже.

Но вскоре все изменится. Мы совсем не знали об ужасе, приготовленном нам Aion’ом, а наш мир должен был увидеть огромный затяжной кошмар и неудержимую жажду войны.

Elyos
Глава 2 - Время Балауров

Их называли дракенами и были они ужаснее зверей. В некоторых наших древних сказаниях есть упоминания о них, по ночам мы пугаем ими непослушных детей, рассказывая об их жестокой злобе и жажде крови. Мы довольно быстро научились скрываться от них, мы использовали природные укрытия, чтобы не попадаться им на глаза. Другие, такие как мау и краллы, были порабощены дракенами, они оставили их в живых только для того, чтобы использовать грубую силу этих народов против других своих врагов.

Дракены были посланы Аионом управлять Атреей, но как только их численность увеличилась, они стали более самоуверенными. Их сила и жадность росли и они начали забывать о своей изначальной миссии, забывать о своем боге. Наши сказания говорят о дне, когда что-то изменилось в дракенах. Они стали более организованными и некоторые из них получили власть над другими. Позже мы узнали что сами дракены назвали это событие "пробуждением", примерно в то же время их новые повелители - пять Лордов-Драконов переименовали свое племя в балауров и это название они носят по сей день.

Когда наши предки впервые увидели балауров, они решили, что это какой то новый вид, так велика была разница в их физическом облике и возможностях. Лишь после их первых атак мы познали жестокость агрессоров и неутолимую жажду погасить свет наших жизней. Этим ужасом, безжалостно стирающим расу за расой с лица Атреи, были существа, получившие когда-то благословение Аиона.

С тех пор балауры полностью забыли о своей миссии, стали наглыми и алчными и начали требовать у Аиона дать им больше силы, чем им было положено. Не смотря на угрозы, Аион отказался, предвидя чем может обернуться обладание силой создателя такими жуткими, жаждущими разрушения, созданиями. Аион воспрепятствовал развитию их потенциала и тогда балауры восстали против своего бога и начали готовиться к войне угрожающей самой Башне Вечности.

Asmodian
Глава 2 - Нечестивые создания

Эти кошмарные создания, о которых я вам поведаю, назывались дракенами и были они ужасны. Огромные и мощные, наше самодельное оружие было бесполезным против их жестких шкур. Самое ужасное, что они могли расправить свои крылья и мгновенно взмыть в небеса делая наши жалкие попытки защититься бесполезными, так быстро, как одно сердцебиение. Наш народ быстро научился скрываться от дракенов, не имея естественной конкуренции они начали размножаться, а их самоуверенность расти. Вскоре их темные силуэты стали привычными атрибутами нашего неба, а ведь когда-то Аион создал их для управления нашим миром.

Их жажда власти была ненасытной, благодаря их ярости другие виды увядали и вымирали. Они принесли с собой инфернальное пламя и оставляли после себя не больше, чем выжженные и разоренные земли. Вскоре после после первой кровавой битвы эти чудовища начали проявлять свою разумность. После военной агрессии против мау и краллов дракены решили, что не стоит их полностью уничтожать, гораздо лучше заставить порабощенных оставшихся дать присягу вечной верности своим новым хозяевам. Это были те времена, когда дракены начали эволюционировать, некоторые из них начали становиться крупнее, сильнее и более разумными, чем их сородичи. Эти существа стали называться драконами, а не дракенами и пять из них стали управлять остальными. Эти пятеро стали известны как Лорды-Драконы.

Пять Лордов-Драконов теперь пробудились, они быстро реорганизовали свои силы, они ввели в обиход военные звания, а также переименовали свой народ в балауров. Уже под новым названием эти чудовища с удвоенной энергией вновь атаковали, уничтожая тех немногих, кто решался им противостоять.

Тем не менее они по-прежнему не были удовлетворены и искали более сильных противников. И тогда их внимание переключилось на бога Атреи Аиона, они потребовали дать им такую же силу, какой обладал наш создатель. Когда Аион отказался, балауры ослепленные яростью и алчностью восстали против бога и начали готовить силы для атаки великой Башни Вечности.

Elyos
Глава 3 - Тысячелетняя война

Наши предки были храбры и сплоченно встали на защиту башни и их возлюбленного бога. Тем не менее, благодаря своей грубой силе, Балауры сломили нашу оборону, убив тысячи защитников прямо на месте. В отчаянном порыве Аион создал Божественных Лордов, двенадцать защитников для усмирения мародерствующих Балауров и восстановления порядка в Атрее. Помимо этого, Аион создал Эфир, вещество, которым могли управлять Божественные Лорды, чтобы защитить себя и своих последователей от Балауров. А также это вещество было использовано для создания защитного щита вокруг башни Аиона, щита такого громадного, что наши предки получили возможность немного отдохнуть в пределах его границ и начать постепенно, день за днем восстанавливать некое подобие цивилизации.

Итак, мы начали Тысячелетнюю Войну, конфликт, который видели земли и существа вне пределов нашего Эфирного Щита, и был там огонь и крики агонии тех, кто решался оказывать Балаурам, вершащим свою месть, малейшее сопротивление. Летописи, которые мы все еще храним, говорят о том что, что наша цивилизация процветала во времена, когда Божественные Лорды, а впоследствии и люди, научившиеся так же как Лорды взаимодействовать с Эфиром, бесстрашно сражались с Балаурами. Люди способные управлять Эфиром стали известны как Даева, и лишь в конце времен будет полностью раскрыта эта сила, несравнимая с той, которой мы обладаем в данный момент. Даева были богоподобны и вскоре они стали играть важнейшую роль в формировании нашего будущего. Их способность летать заставила многих из нас поверить, что они ангелы, посланные Аионом для восстановления справедливости и стабильности в нашем мире.

Война бушевала на протяжении многих лет, и в то время как пол-мира выбрало одну сторону, появлялась иллюзия, что мир достиг некого баланса. Но как только одна из сторон начинала претендовать на победу, становилось понятно, что цена человеческих жизней будет слишком высока.

Страшась продолжения этой разрушительной и деморализующей войны, некоторые из Божественных Лордов начали искать другие пути прекращения конфликта.

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 21:02 | Сообщение # 11
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Asmodians
Глава 3 - Вознесение

Аиона вынудили, он простер руку и создал двенадцать существ называемых Божественными Лордами. Эти создания обладали красотой и силой превосходящими все когда либо существовавшее в мире до этого, как и Балауры, они могли летать сквозь странную и удивительную субстанцию под названием Эфир. Наша вера в бога и наша преданность Атрее были замечены: эти существа были созданы внешне похожими на нас, и они пришли для того, чтобы спасти мир, который многие из нас научились называть домом.

И тогда началась неизбежная битва, которая вскоре переросла в долгую кровавую войну. Мы укрылись под защитой башни, в пределах Эфирного Щита, созданного для нас Божественными Лордами. Тем не менее, щит был слишком мал, и земли за его границами находились под контролем Балауров. Снаружи Эфирного Щита Небесные Лорды становились слабее, точно так же как Балауры теряли силы переступив его границу. Когда Балауры это поняли, они начали приводить на границы щита невинных существ и терзать их как мясники, надеясь таким образом выманить Лордов. Они были жестоки и их действия лишь укрепляли нашу сплоченность и ненависть к ним.

То были времена, которые впоследствии мы стали называть Тысячелетней Войной, времена, когда люди стали процветать под крылом защиты наших Божественных Лордов. Я родился во времена этой войны, стал молодым мужчиной, и однажды я почувствовал, что Эфир, которым наполнил мир Аион, оказал на меня сильное воздействие. Эфир откликнулся мне, а я ему и вскоре мои таланты были замечены другими, теми, кого наши люди видели лишь изредка. Эти другие, эти Даева, были людьми по рождению, но обладали врожденной способностью взаимодействовать с Эфиром, который использовали Божественные Лорды. Медленно, но верно я осваивал эти способности, сначала я научился охлаждать воздух вокруг себя, спустя месяцы я уже мог замораживать на месте противников и вызывать огненные шары, чтобы поджигать Балауров. Я заметил, что меня начали почитать практически как бога. Те, с кем мы раньше сидели рядом за завтраком, теперь вознесли меня на пьедестал. Мысль о том, что сын простого фермера способен заставлять страдать самих Балауров, разъедала меня изнутри, это было благословением Аиона, за которое я даже не надеюсь когда-либо расплатиться.

Вскоре численность Даева увеличилась достаточно для того, чтобы Божественные Лорды призвали нас для участия в борьбе с вражеской силой. Я вступил в легион и начал быстро делать военную карьеру, оставив позади своего ребенка, инфантильного мальчика по имени Паларис.

Elyos
Глава 4. Надежда

Среди всех Небесных Лордов был один, который наиболее тесно с нами общался, это была прекрасная Ариэль (Ariel). В один из своих первых вечеров проведенных в Атреи, Ариэль спустилась с Башни Вечности и разговаривала с нами у костра. По общему мнению, она была терпелива и заботлива, она рассказала нам обо всем, что нам следовало услышать. Она рассказала о том, что Балауры, не смотря на их ужасающую силу, не осмелятся преступить границу Эфирного Щита. Впервые за долгие-долгие годы мы были в безопасности. Мы до сих пор храним камень с вырезанным на нем изображением того вечера: фигуру этой великой женщины с простертыми руками, смотрящую на нас глазами полными слез радости и сострадания, изображение того дня, когда мы возрадовались впервые за многие-многие годы.

Сейчас я расскажу вам об Ариэль, потому что именно она была первой, кто понял мудрость неожиданного предложения Лорда Исрафела (Israphel) и осознала, что мир это единственный выход. Она была той, кто предвидел то, что победа, если она вообще возможна, сильно нас ослабит. И она была той, кто был достаточно смел, чтобы спорить со своими собратьями Небесными Лордами и осуждать их жажду бесконечной битвы, говоря о том, что на самом деле ими движет тщеславие.

Она согласилась с точкой зрения Исрафела о том, что если прошла уже тысяча лет, а мы по-прежнему ведем всю ту же войну, то где гарантии что эта война не продлиться еще две, три или десять тысяч лет. Ариэль, также как Исрафел узрела, что, продолжая эту изнурительную войну, мы рискуем потерять больше, чем просто нашу численность. Мы можем потерять нашу человечность. Хорошо известно, что Исрафел ненавидел Балауров больше, чем кто-либо другой. И если даже он смог преодолеть свою ненависть во имя мира, то, следуя его примеру, это может сделать каждый.

Хотя у нас не сохранилось никаких записей о чем конкретно говорили между собой Небесные Лорды после того, как Исрафел озвучил свое предложение, тем не менее, мы знаем, что между Ариэль и некоторыми наиболее воинственными Лордами был своего рода спор. Было очевидно, что стремление к миру не будет оспариваться, но впервые появились разногласия в нашем объединенном фронте.

Но даже разжигатели войны и честолюбцы не могли пойти против авторитета Исрафела и Сиел (Siel), и они тоже громко воспели хвалу в хоре защитников башни. Леди Ариэль и четыре благословенных лорда, принявших ее сторону, на протяжение многих часов спорили с остальными, но только Леди Сиел смогла поставить точку в этом споре раз и навсегда. И сказали защитники: да будет мир!

Наши прадеды ликовали. А как им не ликовать? В напыщенном гневе Лорда Асфела (Asphel) и его приближенных было столько громкого яростного возмущения! Когда холодной ночью они улетели, никто не сомневался, что они в конце концов вернутся, поскольку они рисковали замерзнуть. Новый путь лежал пред нами и никто уже не посмеет оступиться.

Ариэль вложила всю свою верность в благодарственную молитвенную песнь Аиону. Впервые за многие-многие века мы осмелились на что то надеяться.

Asmodians
Глава 4. Трусость

Я дальше продвигался по карьерной лестнице. В своих способностях волшебника я превосходил многих других Даева и в этом году я получил под свое командование целый легион. Схватки были ожесточенными, мы часто подвергали себя опасности встречи с Балаурами, но наши Небесные Лорды всегда старались нас защищать. Наши навыки и тактика улучшились, в конечном итоге мы смогли начать убивать младших и более глупых драконов, прежде чем отступить за Эфирный Щит. Это были первые шаги, но каждый родитель знает, что прежде чем научиться бегать, нужно научиться ходить.

Затем пришел день, который всех нас поразил.

Лорд Исрафел, один из двух Защитников Башни Вечности, Лорд Исрафел, который ненавидел Драконьих Владык как никто другой, сообщил, что мы должны с ними заключить мир. Он привел довод, что целью войны не было полное уничтожение Балауров. Ее целью была защита Аиона.

Я был поражен и удивлен, что один из наших спасителей так легко потерял свою решимость, удивлен, что его мужество и отвага испарились так… так неожиданно. По началу Небесные Лорды пришли в ужас. Даже мысль о заключении мира была возмутительна… какой то фарс. Казалось, что все сошли с ума. Предложение Исрафела было абсурдным.

Тем не менее это длилось не долго, до тех пор пока наиболее слабые лорды признались, что на самом деле они никогда не рвались в бой и всегда хотели чтобы это бремя чести с них было снято. Леди Ариэль была первой, кто капитулировал, она обратилась к Исрафелу со сладкими речами о его мудрости, его чести и его мужестве… мужестве! Мужестве предложить заключить мир… Она осмелилась учить нас, как мы, Даева, должны думать и действовать.

Как быстро она и ее лагерь последователей забыли о жертвах тысячи лет. Как низко ценит она пролитую кровь нашего народа.

Но другие лорды еще сохранили истинную силу духа. Будучи Даева, я был знаком с некоторыми нашими лордами, и одним, которому я наиболее верно служил, был великий и достойный лорд по имени Асфел (Asphel). Его решимость была всегда сильна, выполняя его задания, мы всегда имели успех. Его манеры и способности вдохновляли многих из нас, когда некоторые начали внимать неумелым доводам Ариэль, я увидел как изменилось его лицо, теперь я знал, кому я буду верен. Он встал, чтобы говорить и мы встали подле него. Он обвинил Ариэль в презрении к славе умерших и назвал наивную идею о стремлении к миру ошибочной тратой времени.

Зал взорвался яростью. У меня до сих пор звенит в ушах… крики, смущение, оскорбления, ненависть, одна сторона восстала против другой. Напротив я увидел Исрафела с воодушевлением говорившего с Сиел, которая серьезно его слушала. Исрафел настаивал, что мы могли гораздо лучше защитить Аиона, направив свои усилия на стремление к миру, чем продолжая непрерывную войну. К моему ужасу, Сиел кивала.

Для сохранения остатков нашего согласия, мы решили покинуть большой зал и оставить наедине двенадцать спорящих Небесных Лордов. Я со своими товарищами по оружию, встали на сторону Лорда Асфела, считая ее единственно верной, но другие ушли, растворившись в ночи в компании себе подобных трусов. Уже сейчас мы раскололись на два лагеря, в соответствии с тем, чью сторону мы приняли, достойную сторону или слабую.

Мы терпеливо ждали результатов той ночи. Я хорошо это помню, я помню как я взглянул на наш мир и увидел огни пожаров на горизонте и понял, что уже никогда не будет мира между нами и Балаурами. Я задумался и вспомнил десятилетия постоянной борьбы, вспомнил те темные бездушные глаза, которые даже не мигали, когда их обладатели терзали моих друзей, убивали мою семью, они не имели никаких других мотивов, помимо животного стремления к доминированию.

Я знал, что Сиел откажется от предложения Исрафела. Я знал, что Асфел будет отстаивать свою точку зрения, т.е. нашу точку зрения. Знал я и то, что другие, даже сама Леди Ариэль поймет ее и согласится. Я знал это! Но когда Небесные Лорды наконец вернулись, решение, которое они озвучили, повергло меня в шок и заставило меня и мой легион содрогнуться. Леди Сиел сдалась. Не смотря на наши протесты, она и Исрафел, как Защитники Башни, имели право последнего голоса среди двенадцати лордов. Решение было окончательным. Мы должны были начать вести переговоры с Балаурами. Я уже слышал как голос Ариэль повысился от ликующего торжества и четыре когорты ее последователей подпевали этой бессмысленной песне мира.

Асфел вышел, его лицо пылало чистой яростью. Когда он ушел, я и значительное число моих друзей полетели вслед за ним.

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 21:03 | Сообщение # 12
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Elyos
Глава 5. Эпический катаклизм

Наступило утро мирной конференции. Наши предки проснулись, чтобы встретить пять Драконьих Владык - лидеров балауров, ожидавших их в позади Эфирного Щита. Сохранившиеся картины этого дня изображают их физически мощными существами, гораздо более крупными, чем другие балауры.

Сиел (Siel) и Исрафел (Israphel), двое Божественных Лордов, лично занимавшиеся защитой башни, снизили активность Эфирного Щита и пригласили Драконьих Лордов внутрь башни для переговоров. В тот момент у этих существ был шанс нас полностью уничтожить, но они решили этого не делать, вместо этого они мирно прошествовали через наше поселение внутрь башни. Возможно мы завоевали их доверие своей стойкостью и решительностью, а так же возможно, что то доверие, которое мы и и Ариэль (Ariel) им оказали, вовсе не было ошибкой. Лица Асфела (Asphel) и его присутствующих соратников помрачнели. Мирная конференция началась. И первое время переговоры шли отлично.

Затем, в одно краткое мгновение, равное лишь вдоху, это произошло.

Мы до сих пор вспоминаем события последовавшие за тем днем, вспоминаем внезапные крики паники, вспоминаем ту тошнотворную уверенность, которая посетила всех нас, о том, что у разжигателей войны своя цель и что для ее достижения они готовы даже пожертвовать всей Атреей. Мы видели как Асфел внезапно сорвался с места, мы видели кончину Драконьего Лорда Витры (Vitra). Балауры не стали тратить время на слова. В следующее мгновенье началась бойня и хаос.

Их ненависть удвоилась, разрушая все на своем пути они прошли сквозь нас и направились к самой сущности Аиона. Стены башни тряслись и рушились, падая вниз гигантскими осколками.

Ариэль, плача, пыталась сохранить целостность Башни Вечности. При поддержке Лордов-соратников, она направила свою энергию к южной части башни, она была в тот момент тем, что стояло между Атреей и разрушением. Асфел и его последователи направились к северной части башни с той же целью, внезапное начало боевых действий не оставило сомнений, что они должны выполнить свой долг и защитить башню от повреждений.

Не смотря на усилия Ариэль, Лорды потерпели поражение. Башня, издав громкий стон, треснула и разрушилась от одного конца до другого. Аион пал.

Я не могу словами описать тот страх, который охватил наших прадедов, когда великая башня, которая высилась в центре Атреи вдруг покрылась трещинами и раскололась. Сказания повествуют о тысячах бегущих прочь для спасения своих жизней, о смятении, настигшем их на рассвете.

Понимая то, что сама Атрея гибнет, Сиел и Исрафел пожертвовали собой. Каждый из них извлек из собственных тел весь эфир, который был их кровью, и в последний момент использовали его для защиты нашего народа.

В тот день погибли миллионы, сейчас мы называем это событие Эпическим Катаклизмом. Когда в конце концов все осколки осели, мы смогли увидеть то, что произошло с нашим прекрасным миром - Аион: Башня Вечности была разрушена, а наш мир был разорван на две части.

Asmodians
Глава 5. Эпический катаклизм

Итак, спустя несколько дней началась эта ошибочная мирная конференция. В качестве знака доверия к пяти Драконьим Владыкам Эфирный Щит, окружающий башню, был ослаблен, и они были приглашены внутрь этого колоссального строения для переговоров. Эти минуты тянулись целую вечность. Я смотрел в глаза моих легионеров и видел в них недоверие и гнев на то, что наши убеждения были настолько слабы, что мы решили вести переговоры с этими зверьми, которые даже сейчас желали бы видеть нас стоящими перед ними на коленях. Я пошел к центуриону, которому я больше всех доверял, чтобы поговорить с ним, как вдруг, так быстро, как щелчок пальцами, все переменилось. Начались крики, смятение и погром. Один из балауров упал, а Лорд Асфел стоял рядом готовый к схватке, его глаза пылали.

Балауры атаковали. Люди кричали, чтобы Сиел и Исрафел подняли Эфирный Щит снова, но они уже во второй раз отвернулись от нас. В растерянности и смятении они не могли согласованно защищать башню. Под яростным напором когтей и оружия балауров башня начала разлетаться на куски.

Я помню выражение муки на лице Исрафела, которого терзало осознание своей вины, я помню как он направил Лорда Асфела и его легионы Даева на север, в то время как Сиел скомандовала Ариэль и ее подданным двигаться на юг. Осталась лишь одна надежда - действовать двумя группами, по одной на каждом конце башни. Божественные Лорды сделают все, что в их силах, чтобы предотвратить разрушение башни.

Мы двинулись мгновенно, а те, на юге, - нет.

После того как свет башни погас, в одно мгновение наш мир погрузился во тьму. Люди повернулись и с криками обратились в бегство.

Я помню этот момент, как будто это было вчера, я помню как я смотрел вверх и видел как осколки башни с грохотом падали вниз, я помню мерцающий свет рушащегося громадного строения, я помню, как я стоял на месте, не в силах сдвинуться, когда громадный кусок башни начал падать прямо на меня. Я помню тот день хорошо... это был тот день, в который я узнал о еще одном даре, доступном Даева: бессмертии.

Я очнулся, взглянул на наш великий мир и увидел, что Атрея раскололась на две половины. Нижняя половина была охвачена ярким резким светом, в то время как наша половина была ввергнута в холод и опустошающую тьму.

Мирная конференция закончилась.

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 21:05 | Сообщение # 13
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Elyos

Глава 6 - Спасение


Я один из Элиосов, людей, которые оказались на нижней половине Атреи, нашего нового мира, который мы назвали Элисией (Elysea). Сначала наши глаза застилал девственный свет ближайшей звезды, такой нестерпимо яркий по сравнению с прохладным спокойным свечением, который излучала наша Башня до того, как она разрушилась. Но вскоре мы привыкли и уже праздновали наше новое открытие - мир в котором мы теперь жили. Наш народ мог взглянуть в небеса и увидеть темные очертания верхней части Атреи, медленно парящей над нашим славным святилищем.

Свет нашей новой звезды был великолепен, он мгновенно превратил наши скудные равнины в обильные пастбища, да и нас этот свет превратил в красивых существ. Наша кожа засияла энергией, наши сердца забились сильно и уверенно и вскоре мы смогли встать на ноги. Как многие предположили, эти изменения были волей Аиона. Мы были Элиосами: горсткой избранных Аиона, перенесенных нашим богом в Рай! Это был мир, в который не доберутся даже Балауры. Мы узнали от Ариэль (Ariel), что они были изгнаны Сиел (Siel) и Исрафелом (Israphel) - перед тем, как эти благородные Даева пожертвовали собой в процессе Эпического катаклизма, они успели изгнать Балауров в неизвестное измерение.

Пять Божественных Лордов, которых послали Сиел и Исрафел, взяли нас под свое крыло и теперь стали себя называть Лордами Серафимами (Seraphim Lords). Наши Лорды Серафимы сообщили нашим предкам о том как они сражались и как другие пять Божественных Лордов оскорбили и спровоцировали Балауров, что привело к последующему конфликту. Наш мир, когда-то такой стабильный и гармоничный, теперь был разделен на две половины, нам сказали, что причиной тому были действия других пяти Божественных Лордов во главе с их проклятым лидером Асфелом (Asphel).


Вместе с ними мы стали обустраивать жизнь в нашем новом городе; сие славное творение, так подходящее нашему миру и правителям, было названо Санктумом (Sanctum). Нам была обещана защита нашего нашего нового дома, а сильнейшие среди нас Даева были избраны Лордами Серафимами в качестве его защитников.

Так прошли семьсот пятьдесят лет в Атрее. Большую часть времени мы прожили в мире и процветании. Но в конце концов мир снова начал меняться, когда наша планета начала сама себя исцелять.

Asmodians

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 21:08 | Сообщение # 14
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Asmodians

Глава 6 - Последствия


Наши глаза постепенно адаптировались и мы смогли найти друг друга. Наши люди были испуганы до безумия: никто не знал как мы вообще смогли выжить. Я сказал им, что постараюсь разбить лагерь, чтобы мы могли согреться и отправился в сторону руин, бывших раньше основанием нашей Башни.

Именно там я получил благословение: пять Божественных Лордов, которые были посланы для поддержки Аиона, остались в живых. Они собрали нас всех и сообщили, что наш мир изменился навсегда и объяснили почему. Худшей новостью была цена попытки заключить мир: мы потеряли миллионы, а Сиел и Исрафел, два Защитника Башни, пожертвовали своими жизнями, для того, чтобы мы смогли выжить. При жизни они совершили большую глупость, но их смерть была покрыта славой, мы молча почтили их память.

Вскоре я вернулся в наш импровизированный лагерь и помог разжечь большой костер, чтобы его увидели другие выжившие. В последующие несколько дней к нам пришли сотни, покалеченные и испуганные случившимся. Я был настолько удачлив, что среди выживших нашел Палариса (Phalaris), моего ребенка, - больше никто, кого я знал раньше, из моего поселения не выжил.

Прошли дни, потом недели. Стало ясно, что наш мир, наш разрушенный мир, стабилизировался, и мы снова вернули контроль над своими судьбами. Аион, кажется, нас покинул, как и Эфир, который меня усиливал. Первое, довольно продолжительное время, я чувствовал себя снова уязвимым. Я не стал дожидаться, когда мой разум поглотит страх и поговорил с Асфелом (Asphel) и упомянул о планах создания для нас нового дома.


Прошли семьсот пятьдесят долгих лет и за это время я увидел много перемен. Дрова скоро закончились, но наши глаза адаптировались к темноте. Был построен наш город, он получил название Пандемониум (Pandaemonium), вскоре он превратился в великолепный мегаполис. Я видел, как наш народ процветает и развивается под руководством наших Лордов Шедимов (Shedim Lords) несмотря на все трудности.

Наша эволюция затронула и физические характеристики: в непроглядной тьме наша кожа стала бледной, а грубая почва, покрытая острыми, как бритва, осколками, заставила наши ступни превратиться в когтистые лапы. Наши руки тоже обрели изящные коготки, они как будто говорили: "наша раса никогда больше не будет безоружной". Поначалу было трудно принять эти изменения, но они были необходимы для выживания, так что нам оставалось только смириться с этим бременем. Для нас они были расплатой за попытку Исрафела заключить мир, которого по глупости поддержала Сиел.

За это время я увидел как Паларис состарился и умер, а потом его дети и внуки. Такова жизнь Даева.

Elyos

Глава 7 - Бездна (Abyss)

Все, что напоминало нам после Эпического Катаклизма о великой башне, представляло из себя два разрушенных основания, одно в нашем мире, а второе все еще различимое на верхней части Атреи. Большая часть башни была разрушена, ее осколки были разбросаны по обеим половинам нашего мира.

Однажды почва вокруг осколков начала меняться и осколки медленно поднялись в воздух. Мы послали наших храбрейших стражей для исследования этого феномена. Они обнаружили порталы, ведущие на громадные парящие осколки Башни Аиона, порталы в странный мир, в котором Эфир струился, как вода.

Мы назвали этот мир Бездной (Abyss). Наши Даева со временем набрались смелости, чтобы исследовать эту новую нестабильную среду. Они узнали, что этот мир богат Эфиром, котором Аион одарил Божественных Лордов, и которым научились управлять Даева в процессе войны с Балаурами. Многие Даева пропали без вести, эти порталы не стабильны, однажды закрывшись они уже казались запертыми, не оставляя надежды вернуться тем, кто в них шагнул.

В один прекрасный день открылся новый портал, более крупный и стабильный, чем другие. Страж по имени Делтрас прошел сквозь него и обнаружил по ту сторону кое-что поразительное. Его легион оказался на верхней части Атреи, а когда он взглянул в небо, он не увидел очертаний основания Башни Аиона и верхней половины Атреи, вместо этого он увидел свою родную Элисию, купающуюся в теплом солнечном свете.

Они нервничали, шли медленно, осторожно исследовали эту странную землю, которая когда-то была частью их дома. Теперь это было темное и подозрительное место, полное шорохов и мимолетных теней. Там они встретили Асмодианцев, мужчин и женщин, которые когда-то были их родней, а теперь превратившихся в мутировавших злобных существ. Даже хуже, в порождения кошмара, управляемых одним из кровожадных Божественных Лордов, жестоким Зикелем.

Было темно. Из-за того, что мы не могли хорошо видеть, мы вскоре были пойманы Зикелем и его монстрами. Это существо, которое мы некогда почитали наравне с могущественной Ариеэль, бросило Далтраса на земь, требуя от него проклясть Лордов Серафимов за их "слабость". Делтрас, как всегда храбрый и благородный, сохранил честь Элиосов. Он отказался проклясть Лордов Серафимов, вместо этого он бросил в лицо проклятье самому Зикелю.

Асмодианцы атаковали, те, кто ожидали нашего возвращения по ту сторону портала, видели только двоих вернувшихся, раненых и истекающих кровью.

 
BoomДата: Четверг, 23.04.2009, 21:09 | Сообщение # 15
Boom
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 9
Статус: Offline
Asmodians
Глава 7 - Бездна (Abyss)

Однажды случилась весьма любопытная вещь. Осколки великой башни, вросшие в нашу мягкую почву, начали снова излучать свет, а затем поднялись из земли в воздух. Асфел (Asphel) приказал Арчхонам (Archons) - сильнейшим из наших Даева и подразделению, в котором я теперь числился, провести расследование.

Мы сразу двинулись в путь и нашли портал, который перенес нас в мир, находящийся где то между Асмодеей и нижней частью Атреи, в воздухе которого парили громадные каменные глыбы. В этом мире было в избытке Эфира, который питал мои силы. Я испытал огромное воодушевление от сознания того, что мои силы все еще при мне. Я вернулся в Пандемониум и сообщил нашим Шедим Лордам о том, что я видел. Асфел безотлагательно направил Арчхонов для охраны этого портала, но когда я спросил зачем, он не ответил, а просто направил свой взгляд в сторону нижней части Атреи.

Спустя два дня, когда мы планировали вторую экспедицию через портал, мы заметили, что наши стражи передислоцировались в Морхейм (Morheim), не оповестив нас об этом. Зикель (Zikel), один из Шидим Лордов, наш бог разрушения, взял оставшихся Арчхонов, включая меня, на разведку.

Путешествие было недолгим, мы нашли группу мужчин, утверждающих, что они из нижней части Атреи; они стояли плотной группой с оружием наготове. Эти существа были похожи на ангелов. Не смотря на свою малочисленность, они сообщили нам, что намерены незамедлительно свершить суд над нами. Представьте себе, быть осужденным за преступление, в которым повинны они сами, а не мы! Я не был одним из тех мягкосердечных кретинов, пригласивших Драконьих Лордов в нашу башню в тот момент, когда шла полномасштабная война, это сделали они!

Ярость Зикеля была более чем очевидна. Он расшвырял этих Элиосов по земле, требуя от них проклясть Незакана (Nezakan), одного из Божественных Лордов, настолько слабого, что он взывал к миру с Балаурами. Время показало чья сторона совершила ошибку. Зикель плюнул. Признают ли эти Элиосы ошибку своих лордов и осудят ли они их за глупость?

Их лидер, мужчина по имени Делтрас (Deltras), отказался. С гордостью, которой заражены все Элиосы, он наотрез отказался обвинять в чем-то своих лордов, наоборот, он начал проклинать Зикеля. Мечи обнажились и начался бой, мы порубили этих трусов. Некоторые из них бежали в направлении города, где в озлоблении они напали на наших женщин и детей, до того, как мы их прикончили. Двое истекающих кровью, но не побежденных, скрылись в направлении своей родины. Не побежденных до поры до времени.

 
Форум Клана » Общий форум » Параллельные миры » AION (Иннова тащит!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клан МЕРС © 2007-2024

Rambler's Top100